Вид услугиСтоимостьСроки
Регистрация ОАО (независимо от кол-ва учредителей) 15 000 руб. 7 раб. дней
Заказать услугу можно по телефону: +7 (499) 391-07-75

В стоимость регистрации ОАО входит:

  1. Госпошлина за регистрацию;
  2. Печать;
  3. Регистрация;
  4. Коды статистики;
  5. Извещение из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР);
  6. Подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Открытое акционерные общества — коммерческие организации, уставной капитал которых разделен на определенное количество ценных бумаг (акций). Особенности ОАО:
  • В роли акционеров ОАО могут быть юридические и физические лица, которые приобрели акции данной компании;
  • Минимальный размер уставного капитала для ОАО — 100 тыс. руб.;
  • Количество учредителей и собственников ОАО не ограничивается;
  • Акции ОАО можно продавать третьим лицам без согласования с акционерами;
  • Для ОАО обязательно публиковать отчетность.

В качестве учредителей акционерного общества могут выступать физические и юридические лица, граждане и компании РФ и иностранных государств. Не имеют права быть собственниками АО военные, госслужащие, органы местного самоуправления и другие госорганы. Создать акционерное общество может и один учредитель.

Уставной капитал акционерного общества формируется из акций, имеющих определенную номинальную стоимость. Средствами для оплаты акций могут служить деньги, имущество, а также неимущественные права, которые имеют денежную оценку. Первоначально акции оплачиваются при создании АО, что определяется договором.

Документы, необходимые для регистрации ОАО
Если учредитель физическое лицо Если учредитель юридическое лицо
  1. Копия паспорта (страница с фотографией, прописка);
  2. Индекс;
  3. ИНН. 
  1. Свидетельство о государственной регистрации (копия);
  2. Устав (копия);
  3. Копии всех изменений вносимых в учредительные документы (если они были);
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
  5. Коды статистики (копия);
  6. ФИО Генерального директора Директора (паспортные данные, ИНН, индекс);
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (копия);
  8. Учредительный договор (копия). 

 

Необходимые сведения: 

  • Наименование общества на русском языке;
  • Сокращенное наименование;
  • Наименование на иностранном языке;
  • Состав учредителей с распределением между ними акций;
  • Размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество);
  • Собираетесь ли использовать упрощенную систему налогообложения;
  • Основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД;
  • Адрес места нахождения. (почтовый адрес);
  • Копия паспорта Генерального директора (Директора);
  • Копия паспорта Главного бухгалтера;
  • Телефоны для связи.

 Что получаете после регистрации:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Заверенный экземпляр Устава;
  • Свидетельство о постановке АО на налоговый учет;
  • Выписку из госреестра (ЕГРЮЛ);
  • Коды статистики;
  • Извещение из внебюджетных фондов;
  • Печать;
  • Решение о создании, приказы на ген. директора и гл. бухгалтера.
Главный документ акционерного общества — Устав, в который включены такие сведения:
  • Полное и краткое название компании;
  • Юридический адрес АО;
  • Количество акций и их номинальная стоимость;
  • Размеры уставного капитала;
  • Перечень прав и обязанностей акционеров;
  • Данные об органе управления АО;
  • Данные о порядке организации собраний учредителей.

В течение 30 дней с момента государственной регистрации нужно в обязательном порядке зарегистрировать выпуск акций. Осуществляется процедура в Центральном Банке РФ. Для ее проведения АО нужно обеспечить соответствие специально разработанным стандартам, предоставить внушительный пакет документов. Процесс регистрации занимает 30 дней. Это сложная процедура, которую практически невозможно осуществить самостоятельно.

Государственная регистрация выпуска ценных бумаг в ФСФР 12000 + 11000 (госпошлина).Читать подробнее о регистрации акций ФСФР (ФКЦБ).

Чтобы сроки регистрации не затягивались, процедура проходила без отказов со стороны регистрирующих органов — важно обратиться за профессиональной правовой помощью Мы готовы обеспечить полный комплекс услуг по быстрой регистрации акционерных обществ. Мы работаем в рамках закона и гарантируем эффективный результат.

ООО "Полезные консультации"
Как мы работаем?
Оставить заявку
по телефону
Оставить информацию для подготовки документов
Заверение подписи
Заверить свою подпись у нотариуса
Получение документов
Получить зарегистрированные документы
 
приехать
Приехать для подписания документов и оплаты услуг
подача документов
Подача документов в МИФНС проводится нами, без присутствия учредителей
 
Наше преимущество
Высокий уровень сервиса
Внимательность со стороны
персонала
Профессионализм
 
Широкий спектр
юридических услуг
пунктуальность
Четкое соблюдение сроков
 
опыт
Работаем с 1999 года, более
600 зарегистрированных
компаний ежегодно
Конфиденциальность
Мы гарантируем
конфиденциальность
обрабатываемой информации
 
Написать директору

Если Вы недовольны нашим сервисом - обратитесь напрямую к директору