Вид услугиСтоимость  Сроки
Регистрация ИП - подготовка комплекта документов 3 000 руб. 1 раб. день
Регистрация ИП "под ключ" 5 000* руб. 7 раб. дней
Заказать услугу можно по телефону: +7 (499) 391-07-75

В стоимость регистрации «под ключ» входит:

  • Консультация;
  • Подготовка документов для государственной регистрации;
  • Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
  • Получение кодов статистики (уведомления из МОСГОРСТАТа);
  • Изготовление печати
  • *Государственная пошлина оплачивается дополнительно (800 руб.).

Дополнительные затраты могут возникнуть в случае необходимости покупки и регистрации контрольно-кассовой машины (ККМ).

Индивидуальный предприниматель — физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью с обязательной государственной регистрацией в установленном порядке. Неофициально ИП часто называют устаревшими терминами: частный предприниматель (ЧП) либо предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ).

Необходимые документы:

  • Копия паспорта заявителя;
  • Номер ИНН (можно предоставить копию свидетельства ИНН);
  • Выбранный вид деятельности.

Требования к регистрации в качестве ИП:

  • Открывать ИП имеет право гражданин, признанный дееспособным и обладающий правами и обязанностями, которые определены ему законодательством РФ;
  • Регистрация ИП проводится исключительно в МИФНС (межрайонной налоговой службе) по месту жительства (регистрации) физического лица. Если говорить о Москве, то всех ИП в столице регистрируют в ФНС №46;
  • Вид деятельности будущий индивидуальный предприниматель выбирает самостоятельно.

Что получаете после регистрации?

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Выписку из ЕГРИП;
  • Уведомление из службы статистики (о присвоение кодов по видам деятельности);
  • Печать.

Особенности ИП:

  • В отличие от юридических лиц, нет необходимости в разработке учредительной документации;
  • Не нужно заботиться о регистрации юридического адреса;
  • Не нужен уставной капитал;
  • Вырученными в ходе деятельности средствами имеет право распоряжаться исключительно предприниматель;
  • Процедура регистрации и ликвидации ИП более простая;
  • Ответственность индивидуальный предприниматель несет всем своим имуществом;
  • ИП нельзя продавать и покупать, регистрировать на группу лиц.

2 варианта оформления ИП:

Вариант № 1Вариант № 2

Необходимо нотариальное заверение подписи на Заявлении о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001) и нотариальное заверение копии паспорта.

Требуется личное присутствие предпринимателя у нотариуса!

После нотариального заверения подписи комплект документов для регистрации ИП подается в Межрайонную инспекцию по г. Москве № 46 по доверенности.

Личное присутствие не требуется!

Возникают дополнительные нотариальные расходы (ориентировочно 3 000 руб. на заверение подписи и 500 руб. на заверение копии паспорта)

Комплект документов для регистрации ИП подается в Межрайонную инспекцию по г. Москве № 46 лично индивидуальным предпринимателем. В этом случае не возникают дополнительные нотариальные расходы.

Несмотря на теоретическую простоту процесса регистрации индивидуального предпринимателя, на практике может возникнуть несколько бюрократических проблем, мешающих быстро получить статус предпринимателя. В основном это связано с незнанием тонкостей, неправильным заполнением бланков и т.п. В таких случаях рекомендуется обратиться за профессиональной правовой помощью. Наши специалисты возьмут на себя процесс регистрации, в течение 7 рабочих дней предоставив клиенту весь пакет регистрационных документов, после чего можно начинать осуществлять предпринимательскую деятельность.

ООО "Полезные консультации"
Как мы работаем?
Оставить заявку
по телефону
Оставить информацию для подготовки документов
Заверение подписи
Заверить свою подпись у нотариуса
Получение документов
Получить зарегистрированные документы
 
приехать
Приехать для подписания документов и оплаты услуг
подача документов
Подача документов в МИФНС проводится нами, без присутствия учредителей
 
Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!
Наше преимущество
Высокий уровень сервиса
Внимательность со стороны
персонала
Профессионализм
 
Широкий спектр
юридических услуг
пунктуальность
Четкое соблюдение сроков
 
опыт
Работаем с 1999 года, более
600 зарегистрированных
компаний ежегодно
Конфиденциальность
Мы гарантируем
конфиденциальность
обрабатываемой информации
 
Написать директору

Если Вы недовольны нашим сервисом - обратитесь напрямую к директору