Спрос на услугу юридической помощи при регистрации фирм в Москве возрос. С чем это связано? Такая услуга очень удобна: зачастую юристы берут на себя весь комплекс работ по оформлению и сбору документов, передаче их в регистрирующие органы, решению возникающих вопросов. Для заказчика услуги схема выглядит так: выписал и заверил доверенности, выдал необходимые бумаги — и через установленный законодательством срок получил комплект регистрационной документации.

Особенности регистрации ИП и юр. лиц в столице

Регистрация фирм в Москве процедурно ничем не отличается от регистрации в любом другом городе России и проводится согласно требованиям ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Однако тут же стоит сказать, что практически в 70% случаях самостоятельные попытки зарегистрировать бизнес заканчиваются отказом.

Причин для этого много: недостаточно полный пакет документов, неправильно оформленные бумаги, нарушение процедуры, предоставление недействительных данных... Каждый заявитель, получивший отказ, вправе сделать еще одну попытку — однако это связано с потерей времени на сбор документов (старые не возвращаются) и средств на повторную оплату госпошлины. Нужно ли это начинающему бизнесмену?

Полный спектр правовых услуг

Именно поэтому наша компания предоставляет ряд услуг по быстрой регистрации бизнеса в Москве. Мы заем, насколько тщательно чиновники проверяют документы. Мы знаем правила и законные требования к процедуре регистрации. Поэтому гарантируем, что создание ИП или юридического лица пройдет без отказов и затягивания сроков.

В комплекс наших основных услуг входит:

  • Регистрация ИП — помощь в формировании пакета документов, передача их в регистрирующий орган, сопровождение. Через 5 рабочих дней клиенту будет вручен комплект регистрационной документации и документы и постановке на учет в ПФР и ФСС.
  • Регистрация ООО — помощь в создании учредительных документов и Устава, сбор пакета документов на регистрацию, передача его в МИФНС и сопровождение. Через 5 рабочих дней учредители получают все регистрационные документы, и ООО может начинать вести деятельность.
  • Регистрация ОАО/ЗАО — помощь в разработке Устава и прочей учредительной документации, сбор и передача пакета документов в регистрирующий орган. После завершения процедуры (через 14 дней) заказчику передаются все регистрационные документы для дальнейших действий.

В комплекс наших дополнительных услуг входит:

  • Регистрация НКО — разработка учредительной документации, формирование пакета документов и передача его в регистрирующий орган. Детали процедуры зависят от того, какую именно форму некоммерческой организации планируется создать.
  • Регистрация выпуска акций — обязательная процедура, которую нужно провести в 30-дневный срок после регистрации АО. Мы поможем сформировать пакет документов, передадим бумаги в регистрирующий орган и решим все процедурные вопросы.
  • Регистрация ККМ — данная процедура требует обязательного заключения договора на обслуживание кассового аппарата. Мы поможем найти оптимальный сервисный центр, подписать необходимые бумаги, собрать пакет документов и зарегистрировать ККМ в определенные законодательством сроки.

Если вы хотите начать вести деятельность в сжатые сроки, без проблем и проволочек — обращайтесь в нашу компанию. Мы возьмем регистрацию вашего бизнеса на себя и выполним свою работу качественно.

ООО "Полезные консультации"
Наше преимущество
Высокий уровень сервиса
Внимательность со стороны
персонала
Профессионализм
 
Широкий спектр
юридических услуг
пунктуальность
Четкое соблюдение сроков
 
опыт
Работаем с 1999 года, более
600 зарегистрированных
компаний ежегодно
Конфиденциальность
Мы гарантируем
конфиденциальность
обрабатываемой информации
 
Написать директору

Если Вы недовольны нашим сервисом - обратитесь напрямую к директору