персонала
Юридическая помощь при регистрации фирм
Спрос на услугу юридической помощи при регистрации фирм в Москве возрос. С чем это связано? Такая услуга очень удобна: зачастую юристы берут на себя весь комплекс работ по оформлению и сбору документов, передаче их в регистрирующие органы, решению возникающих вопросов. Для заказчика услуги схема выглядит так: выписал и заверил доверенности, выдал необходимые бумаги — и через установленный законодательством срок получил комплект регистрационной документации.
Особенности регистрации ИП и юр. лиц в столице
Регистрация фирм в Москве процедурно ничем не отличается от регистрации в любом другом городе России и проводится согласно требованиям ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Однако тут же стоит сказать, что практически в 70% случаях самостоятельные попытки зарегистрировать бизнес заканчиваются отказом.
Причин для этого много: недостаточно полный пакет документов, неправильно оформленные бумаги, нарушение процедуры, предоставление недействительных данных... Каждый заявитель, получивший отказ, вправе сделать еще одну попытку — однако это связано с потерей времени на сбор документов (старые не возвращаются) и средств на повторную оплату госпошлины. Нужно ли это начинающему бизнесмену?
Полный спектр правовых услуг
Именно поэтому наша компания предоставляет ряд услуг по быстрой регистрации бизнеса в Москве. Мы заем, насколько тщательно чиновники проверяют документы. Мы знаем правила и законные требования к процедуре регистрации. Поэтому гарантируем, что создание ИП или юридического лица пройдет без отказов и затягивания сроков.
В комплекс наших основных услуг входит:
- Регистрация ИП — помощь в формировании пакета документов, передача их в регистрирующий орган, сопровождение. Через 5 рабочих дней клиенту будет вручен комплект регистрационной документации и документы и постановке на учет в ПФР и ФСС.
- Регистрация ООО — помощь в создании учредительных документов и Устава, сбор пакета документов на регистрацию, передача его в МИФНС и сопровождение. Через 5 рабочих дней учредители получают все регистрационные документы, и ООО может начинать вести деятельность.
- Регистрация ОАО/ЗАО — помощь в разработке Устава и прочей учредительной документации, сбор и передача пакета документов в регистрирующий орган. После завершения процедуры (через 14 дней) заказчику передаются все регистрационные документы для дальнейших действий.
В комплекс наших дополнительных услуг входит:
- Регистрация НКО — разработка учредительной документации, формирование пакета документов и передача его в регистрирующий орган. Детали процедуры зависят от того, какую именно форму некоммерческой организации планируется создать.
- Регистрация выпуска акций — обязательная процедура, которую нужно провести в 30-дневный срок после регистрации АО. Мы поможем сформировать пакет документов, передадим бумаги в регистрирующий орган и решим все процедурные вопросы.
- Регистрация ККМ — данная процедура требует обязательного заключения договора на обслуживание кассового аппарата. Мы поможем найти оптимальный сервисный центр, подписать необходимые бумаги, собрать пакет документов и зарегистрировать ККМ в определенные законодательством сроки.
Если вы хотите начать вести деятельность в сжатые сроки, без проблем и проволочек — обращайтесь в нашу компанию. Мы возьмем регистрацию вашего бизнеса на себя и выполним свою работу качественно.

персонала


юридических услуг


600 зарегистрированных
компаний ежегодно

конфиденциальность
обрабатываемой информации
Если Вы недовольны нашим сервисом - обратитесь напрямую к директору