Вид услугиСтоимостьСроки
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ 5 000* руб. 7 раб. дней
Регистрация изменений в учредительные документы от 8 000* руб. 7 раб. дней
Заказать услугу можно по телефону: +7 (499) 391-07-75

*В стоимость услуг не входит нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя

Внесение изменений в учредительные документы — основные причины для внесения изменений в уставные документы юридического лица:
  • Изменения размеров уставного капитала;
  • Изменения организационно-правовой формы юрлица;
  • Смена юридического адреса;
  • Смена названия;
  • Изменение вида (видов) деятельности;
  • Смена участников;
  • Смена Генерального директора или иного руководящего лица, которому дано право действовать от имени компании;
  • Другие изменения, касающиеся положений учредительной документации.

Процесс внесения изменений регулируется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Согласно требованиям данного закона, компания обязана в 3-дневный срок уведомить регистрирующий орган о том, что в уставную документацию внесены определенные изменения. Если данное требование не будет выполнено, либо же сроки не будут соблюдены, компания будет нести административную ответственность.

Необходимые документы (простые копии):

  • Выписка из ЕГРЮЛ (с актуальными данными);
  • Ксерокопии паспортов участников и директора + ИНН;
  • Последнее решение/протокол;
  • Устав;
  • Печать;

Этапы регистрации внесения изменений в учредительные документы:

  • Составление документов;
  • Нотариальное заверение документов;
  • Передача пакета документов в регистрирующий орган
  • Получение листа записи, подтверждающего регистрацию внесения изменений;
  • При необходимости — изготовление новой печати, уведомление внебюджетных фондов, получение кодов статистики и т.п.

Много ли сложностей при регистрации изменений в учредительных документах фирмы? 

При возникновении необходимости зарегистрировать внесение изменений в Устав организации, возникает вопрос: какие документы нужно представлять и как их оформлять? Ведь даже в случае малейшей неточности (зачастую по причине невнимательности) вместо листа записи о регистрации изменений налоговый орган выдает отказ в регистрации. В итоге компания рискует не успеть зарегистрироваться в течение 3 дней и понести административную ответственность.

При отказе в регистрации изменений последствий будет несколько:

  • Во-первых, придется заново производить подготовку документов;
  • Во-вторых, еще раз оплачивать государственную пошлину за регистрацию, поскольку при выдаче отказа в регистрации законодательством не предусмотрен возврат пошлины;

Чтобы этого не произошло, следует доверить процесс регистрации профессиональным юристам. Сотрудники нашей компании готовы оказать комплексную помощь и взять на себя организацию и подготовку процедуры регистрации изменений. При этом мы гарантируем соблюдение сроков и положительный результат.

ООО "Полезные консультации"
Как мы работаем?
Оставить заявку
по телефону
Оставить информацию для подготовки документов
Заверение подписи
Заверить свою подпись у нотариуса
Получение документов
Получить зарегистрированные документы
 
приехать
Приехать для подписания документов и оплаты услуг
подача документов
Подача документов в МИФНС проводится нами, без присутствия учредителей
 
Наше преимущество
Высокий уровень сервиса
Внимательность со стороны
персонала
Профессионализм
 
Широкий спектр
юридических услуг
пунктуальность
Четкое соблюдение сроков
 
опыт
Работаем с 1999 года, более
600 зарегистрированных
компаний ежегодно
Конфиденциальность
Мы гарантируем
конфиденциальность
обрабатываемой информации
 
Написать директору

Если Вы недовольны нашим сервисом - обратитесь напрямую к директору